Лето в нашей школе— трудовая пора. А пришкольный участок — это для наших учащихся своего рода «азбука» земли. У школьников формируется представление о растительности как об основном источнике жизни на земле и воспитывается бережное отношение к растениям. Кроме того, учащиеся привлекаются к общественно — полезному труду.
В летний период составлен план работы и график отработки практики. Работой учащихся руководят учителя, которые обучают ребят правильным и безопасным приемам работы, обеспечивают соблюдение школьниками правил техники безопасности. Работа на пришкольном участке требует очень большой отдачи и терпения.
На территории школы разбиты цветники, на которых выращиваются однолетние и многолетние декоративные цветочные культуры. Особое внимание уделяется оформлению цветочной клумбы. Растения подбираются с таким расчетом, чтобы цветение продолжалось в течение всего лета до снега. Вот и работают ребята и педагоги согласно графику всё лето. Сажают, поливают, пропалывают сорняки. Потом приятно смотреть на цветущий сад вокруг школы. Утопающая в цветах школа глаз радует. В сентябре радостно видеть, что всё цветёт и благоухает и можно сфотографироваться на фоне цветов, которые вырастили сами.
Вообще в школе всё должно быть пронизано стремлением к красоте. Работая летом на участке, дети учатся чувствовать, понимать, ценить и, что самое главное, творить красоту. Если театр начинается с вешалки, то школа — с пришкольного участка. И в каждой школе нашего города стремятся обустроить его с наибольшей пользой для здоровья детей и взрослых.
|