Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
25 октября учащиеся 3 «А» класса, в рамках реализации регионального проекта «Культурная суббота», посетили редакцию газеты «Кузнецкий рабочий».
Сотрудники редакции организовали интересный экскурс в историю становления районной газеты, дети познакомились с первым печатным станком и технологией создания газет с единичным набором букв.
...
Читать дальше »
Просмотров: 207 |
Добавил: eevstropova |
Дата: 27.10.2019
|
|
В преддверии 75-летия Великой Победы учащиеся 11 класса задумались о славном подвиге русского народа в ВОВ и решили собрать материал о своих дедах и прадедах, воевавших на фронтах войны. Многие из ребят уже раньше оформляли «Книгу Памяти» и теперь задумались , как ее дополнить новыми фактами и информацией. Этому был посвящен классный час в 11 классе.
Просмотров: 247 |
Добавил: eevstropova |
Дата: 27.10.2019
|
|
23 октября в бизнесе-инкубаторе «Татлин» г. Пенза прошел первый этап комплекса мероприятий по развитию творческого и инновационного потенциала молодежи «Фактор успеха» - делова игра «Бизнес мания».
Цель игры: знакомство школьников с рядом новейших разработок в области высоких технологий. Развитие рационально-критического мышления, интуиции. Как SOFT <
...
Читать дальше »
Просмотров: 235 |
Добавил: eevstropova |
Дата: 27.10.2019
|
|
Мы с классом посетили выставку декоративно-прикладного творчества Кравцовой Марины Алексеевны «Картины, несущие свет» (вышивка бисером) в библиотеке Экоцентр, куда нас пригласила Татьяна Валентиновна Серякова. Мы видели очень достойные работы,которые поражают воображение и сложны по технике. Эти работы радует посетителей выставки .
Просмотров: 178 |
Добавил: eevstropova |
Дата: 27.10.2019
|
|
23 октября учащиеся 3 «Б» класса побывали на театрализовано- познавательной программе «Как учились в старину».Ребята окунулись в мир прошлого,узнали,как учились их прабабушки и прадедушки ,попробовали писать гусиными перьями и читать на древнерусском языке.
Просмотров: 175 |
Добавил: eevstropova |
Дата: 27.10.2019
|
|
|
|
|
| | |